Ключевая роль в деятельности отеля принадлежит администратору службы приема и размещения (СПиР). Именно от него зависит первое впечатление гостей об отеле. В его функции могут входить бронирование номерного фонда, регистрация заезда и выезда гостей, предоставление туристической информации, помощь гостям во время проживания, осуществление финансовых операций и другое.
В современных реалиях администратор СПиР должен обладать исключительными коммуникативными навыками, обширными знаниями в области финансов, маркетинга, статистики, знать нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность гостиничных предприятий, уметь использовать профессиональное программное обеспечение, владеть иностранными языками.
Все это и многое другое продемонстрирует юный профессионал Полина Аксенова.
Соревновательные дни пройдут 6-7 сентября в дистанционном формате. При выполнении задания моделируется рабочая смена администратора, в ходе которой участник демонстрирует качество и скорость обслуживания гостей, грамотность презентации услуг, навыки использования специализированного программного обеспечения.
Эксперт, компатриот Полины – Игорь Витальевич Черницкий.
Болеем за Полину! Желаем только победы!