Работа портье имеет ключевое значение в репутации отеля. Находясь в зоне отдела приема и размещения, гость отеля получает первое впечатление о гостинице, а также свой первый опыт пребывания в гостинице. Здесь устанавливается первоначальный контакт с персоналом отеля. Качество, этикет и быстрота обслуживания могут сильно повлиять на то, какое отношение сложиться у гостя к гостинице во время его пребывания. В свою очередь, это влияет на репутацию отеля и продолжение его работы.
29 сентября в колледже прошли предварительные отборочные соревнований на право участия в IX Открытом Региональном чемпионате профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) по компетенции Администрирование отеля.
В отборочных соревнованиях приняли участие 10 студентов. Конкурсное задание компетенции имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из определенного количества заданий, которые, в свою очередь, скомпонованы таким образом, чтобы максимально приближенно и естественно смоделировать рабочий день сотрудника. 50% заданий выполняется на английском языке. Моделируемый отель расположен в городе Красноярск. Конкурсанты должны владеть информацией о данной локации и иметь возможность предоставления туристам сведений о ее истории, культуре и социально-экономическом развитии. Так же необходимо было выполнить задание по заселению гостя по предварительному бронированию и найти выход из экстраординарной ситуации.